22 декабря состоится российская премьера новой космическая ленты «Пассажиры». А пока зрители замерли в ожидании, исполнитель одной из двух главных ролей Крис Пратт в морозной Москве рассказал журналистам о самых трудных и самих забавных моментах съемок.
Дорога «Пассажиров» к зрителю оказалась долгой и трудной. Сценарий был написан Джоном Спэйтсом (автор «Прометея») еще в 2007 году и даже стал номером три в Черном списке лучших сценариев года. Фильм поменял студию, а затем сменил и режиссера, отдав руль постановщику «Игры в имитацию» Мортему Тильдуму. Картину сопровождали проблемы с гонорарами, из-за которых съемки постоянно откладывались. Не раз менялся актерский состав. Но все же, спустя девять лет после написания сценария, не только сам фильм наконец добрался до Руси-матушки, но и один из главных «пассажиров» благополучно долетел до Москвы.
Крис Пратт впервые приехал в Россию, но совсем не испугался холодной русской зимы, а был даже рад увидеть снег, которого нет в Калифорнии. Актеру удалось сделать немало хороших кадров и почувствовать себя туристом, несмотря на цель приезда. Однако, помня о ней, Крис поспешил поделиться своими впечатлениями от работы над новой картиной:
«Этот фильм в основном только на Дженнифер Лоуренс и мне. Очень утомительно быть постоянно вместе по шестнадцать, двадцать часов в день на протяжении четырех или пяти месяцев. В этом плане было сложнее, потому что нагрузки гораздо больше, чем обычно. Но этот проект действительно увлек меня. Я был взволнован. Это такой отличный сценарий. Мне очень нравится история. Это масштабное эпическое кино. Было много работы, но оно того стоило».
На пресс-конференции Пратт не раз упомянул о том, насколько для него важен сценарий – та история, которую он, как актер, должен рассказать. С его точки зрения это один из самых важных критериев при выборе фильма. Поэтому во время подготовки к съемкам «Пассажиров» Крис старался отстраниться от всего внешнего и сконцентрироваться исключительно на истории.
Однако на самой съемочной площадке столь масштабного проекта не обойтись без разного рода трудностей. Часто они бывают связаны с технической стороной картины. Крис рассказал журналистам о типичных проблемах при съемках фильмов о космосе:
«Космический костюм очень тяжелый. Вероятно, весит около 50 килограммов. Мы снимали сцену, где я «плаваю» в невесомости и борюсь. И всякий раз проблема была в том, что это не выглядело, будто я в космосе. Это выглядело, будто на меня одет скафандр весом 75 фунтов, и я вишу на тросах под потолком. Это стало реальной проблемой. Работать с тросами уже довольно сложно. Они обкручены как рамень вокруг талии и ног. Это не самый комфортный способ висеть в воздухе. Особенно в тяжелом костюме».
Актер серьезно относится к своей профессии. Он всегда находится в поиске и хочет попробовать себя в самых разнообразных жанрах. Для Криса очень важно постоянно расти и преодолевать трудности. Но при этом наш «пассажир» является большим шутником и не воспринимает себя серьезно.
В новой ленте Крису Пратту крайне повезло с партнершей, ведь, по словам актера, Дженнифер Лоуренс очень смешная и тоже любит немного повеселиться во время съемок.
«Я многого ожидал от Дженнифер. От ее личных качеств. Ожидал, что она окажется забавной и классной. И она действительно такая. И даже более. Она просто потрясающий человек и прекрасна в фильме. Работать с ней – нескончаемое веселье».
Актер отметил, что сниматься вместе с Лоуренс именно в этом фильме – огромное счастье. Благодаря легкости характера Дженнифер, постоянно находится с ней в контакте на протяжении нескольких месяцев значительно легче.
Очень высокого мнения Пратт и об актерских работах партнерши. Он рассказал, что просто влюбился в ее игру в фильме «Мой парень – псих». Он считает Лоуренс очень сильной и эмоциональной актрисой.
Конечно журналистов очень интересовала партнерша актера по «Пассажирам», но Крис, хорошо отзываясь о Дженнифер, с особым теплом говорил о своей жене – актрисе Анне Фэрис. На все вопросы о том, кого бы он хотел видеть рядом на корабле, он отвечал одинаково:
«Если бы я мог представить кого-то в космосе, с кем провести время. Как мою мечту. Кроме моей жены и моего сына… Возможно Дженнифер Лоуренс. С ней весело… Майкл Джексон? Нет. Не думаю, что я хотел бы провести 90 лет с Майклом Джексоном… Все-таки моя жена. Моя жена Анна. Вот ответ».
Перейдя к выбору напитка для длительной космической экспедиции, Крис не позабыл о том, где находится, и не задумываясь сказал: «Водка. Неразбавленная водка». А вот космический сыр в тюбике, судя по реакции актера на предложение попробовать, не особо его впечатлил. Видимо на орбите Пратту пришлось бы довольствоваться только водкой.
Пока Крис наслаждается одним из традиционных русских напитков, нам остается лишь считать дни до 22 декабря, а также ждать новых смешных фото с «обрезанной» Дженнифер на страничке Криса в Instagram. Будем надеяться, что не сбудется предсказание актера:
«У нее нет социальных сетей. Она понятия не имеет как это работает. Если она узнает, то убьет меня».
Надеется, что Крис Пратт все-таки не попадет под горячую руку Дженнифер Лоуренс и снова приедет в гости Марина Гераськина.
Фото: Андрианова Ксения