— Александр, поделитесь своими впечатлениями от флешмоба, который проходил специально для фестиваля «Нашествие»?
Александр: Я впервые участвовал во флешмобе, и я не без трепета на это соглашался, потому, что это открытая улица, а я более комфортно чувствую себя на сцене. Но все прошло очень хорошо, мне все очень понравилось. Самое главное, мне понравились суворовцы, очень позитивные классные молодые музыканты. Все получилось душевно. У этого флешмоба была очень приятная для меня особенность, там случайно оказался Леша Могилевский. Это была совершенно незапланированная встреча, но очень удачная.
— Что для Вас «Нашествие»?
Александр: «Нашествие» — это один из самых, а, может быть, самый большой фестиваль open air русского рок-н-ролла, это самая большая площадка. Знаете, один раз сделать фестиваль — это не так трудно, а вот превратить это в историю — это большая заслуга организаторов, которые наработали очень хороший опыт. Каждый раз, когда я вновь приезжаю сюда, я вижу, как все лучше и лучше работает инфраструктура. Когда ты музыкант, то ты видишь все изнутри. Ты приезжаешь и заходишь в чистую гримерку, есть вода, бутерброды, чайник, чтобы выпить чайку. Классно работает команда на сцене, очень быстро и профессионально. Наш звукооператор отметил, что отличный звук на сцене и на поле. Вот три составляющие, мне кажется, такая организация требует большого ума.
— Собираетесь ли Вы снимать клипы? На какие синглы?
Александр: После флешмоба даже и не знаю, что теперь снимать. Сегодня как раз подошли ко мне симпатичные ребята, они спросили, не хочу ли я снять клип, я ответил, что хочу. Есть у меня там одна песенка, если они придумают для нее хорошую концепцию, то тогда будет клип. Песня называется «Секреты».
— Представьте на минуту, что Вы приехали на «Нашествие» не как артист, а как гость, как зритель. Выступление, каких групп Вы бы не пропустили? Об отсутствии какой группы на фестивале пожалели бы? И на каких площадках помимо сцены Вы хотели бы здесь побывать?
Александр: Мне было бы интересно услышать Гарика Сукачева, тем более он сейчас записал новый альбом «Мой Высоцкий», вот с этой программой мне было бы интересно его услышать. Я с удовольствием посмотрел бы Земфиру, потому что не попал на ее заключительный московский концерт. И может быть, кого-нибудь из молодежи. Что-то я давно не слышал новых молодых имен.
— С 1 июля вступил в силу закон о запрете мата, как Вы к этому относитесь?
Александр: Я его полностью поддерживаю. Я имею в виду, относительно мата на сцене. Не надо ругаться на сцене, я всегда был резко и категорически против этого. Ведь это фестиваль все возрастной, здесь написано 6+. С какой стати я приду со своим маленьким ребенком, и он от какого-то хулигана со сцены будет слышать матерные слова? Что я скажу своему сыну? Я считаю, что на open air, где нет ограничений по возрасту, ругаться матом просто не прилично. Если у тебя песня состоит из мата, значит будь любезен, перепиши без мата или не выступай. Не знаю, как будет выступать группа «Ленинград». Я никогда не скрывал этой своей позиции: я против мата со сцены!
Материал: Диана Черепанова