На Эрарта Сцене всегда можно услышать все новое и неожиданное. «Надо чаще встречаться» — говорит Надя и презентует парочку новых песен. И зал впитывает новые ритмы кожей. Сквозь всплески софитов и головоломный экран зрителям удается пробиться к главному — автору. Перед глазами группа, в составе которой четыре парня и девушка. У музыкантов не слишком много эмоций. Все — внутри песен.
Может, треки и не станут для вас «повседневными», но несколько раз их стоит послушать и услышать. И найти что-то свое. Густое звучание электроники бесспорно влюбляет. Это, как ливень в Петербурге. Внезапно промокаешь до нитки и уплываешь в дальние дали музыкальных волн, струй.
«Кажется, я могу также». «Вот именно то, что я думаю сейчас». «Откуда она это знает» — не задавайте внутреннему голосу лишних вопросов. Просто слушайте. Непривычный «апокалиптичный оптимизм», где присутствуют люди, будни и ничего нового. Чувства, эмоции, вспышки слов, как будто каждую песню проживаешь, или все это было сном?
«Держи себя в руках», «Дай мне знать», «Стреляй», «Вспоминай» — песни — лозунги идеального мира. Почему идеального? То, что повторяется в голове, пропевается и чаще всего не сбывается. Но и забывается. Бессменная кассета мыслей зависла магически проникновенно, шумно и звонко. Наадя поет речитативом и дает перспективу – отпускайте, вы не одни, подпевайте.
«Холод, лед и снег идет-идет-идет
Спроси меня кто я, спроси меня, где я»
Повторяющиеся мотивы в духе народных песен стары, как мир, но уместны. Они дают больше пространства музыке. Разве это не идеально? Хочешь — слушай, не вникая, а хочешь — подпевай.
«Сто дней», «Данила», «Осколки», «Золотая» — если импрессионизм есть в музыке, то это Наадя. Песни на русском, жесткие, мужские чувства. Кажется, именно этого в музыкальном разнообразии часто не хватает.
«Иди, веди», «Была послушной, но устала» — Наадя не переставала удивлять ритмами и рифмами.
«И кто мне сказал,
Что счастье не ждут —
Гори в аду».
Над материалом работала — Мария Колбанова
Фото — Светлана Михалько