Первый день фестиваля «Park live» (организатор — «Мельница») изначально планировался как самый скромный по составу выступающих артистов: на основной сцене должны были выступать три коллектива — «The Hardkiss», «Skillet» и «Marilyn Manson». Однако судьба или какие-то иные силы зла распорядились иначе.
Первыми на сцену вышли украинцы «The Hardkiss». Если изначально не знать, что этот коллектив родом из постсоветской державы, то ни за что не догадаешься — «The Hardkiss» держат высокую планку. Если в начале их выступления публика еще не «разогрелась», то после призыва вокалистки Юлии «Dance with me, baby» танцпол активно зашевелился.
Затем к сцене потянулись люди всевозможных возрастов в футболках с надписью «Skillet». Стоит ли говорить, что эта группа не зажигает на сцене, она просто сжигает ее своей энергетикой. А «вышедший в народ» Джон Купер окончательно свел стоящих у сцены фанаток с ума. Кстати, хочется особо отметить, что «Skillet» позиционируют себя как христианская рок-группа. К чему бы это мы? Сейчас поймете.
С этого момента начал сбываться страшный сон всех ребят в футболках с пентаграммами, пришедших на «Park live» в сопровождении родителей, а также их старших единомышленников, доставших с дальних полок лучшие готические наряды. Вместо долгожданного выступления дьявольски очаровательного Мэрилина Мэнсона поклонники его творчества получили телефонный звонок от православных активистов, которые пригрозили заложенной на концерте «сатаниста» Мэнсона бомбой. В итоге под сирены полицейских и пожарных машин и под собственные крики «Мэнсон! Мэнсон!» публике пришлось разойтись по домам. А Великого и Ужасного так никто и не увидел.
Материал: Вика Харламова
Фото: Вика Харламова