Энергетика песен — душевная, питерская.Зрители принимали, как родные. «Обе две» нахлынули июньским штормом и затопили сцену клуба Космонавта. Словами, музыкой и взаимностью.
«У тебя такие глаза, будто в каждом по два зрачка» — начали свое выступление редкие, но такие долгожданные гости. Потом на сцене цвели «Яблони», «бились стаканы», влюблялись поэты, а очарованных девушек снимали с поездов.
Группа — это безумие, в самом позитивном смысле этого слова. Зрители выкрикивали с места: «Мы тебя любим» «Катя», а солистка гордо и плавно руководила своим теплым космическим залом, замешивала при помощи рук колдовское зелье музыкальной влюбленности, притягивала взгляды и держала ритм дыхания, подпевания, подтанцовывания и восхищения танцпола.
Черное платье — насквозь — через софиты. Это ведь диско. Руки, тянулись не к потолку, а к самому небу и были совсем близко. Эмоциональный бардак растрепанных волос. В Космонавте поют «Обе две», и делают это всерьез.
«Я путаю кензо с лакоста», но «не хочу быть мужчиной» — вот такая искренняя чертовщина. «Прости меня, Олег, я полюбила Павла» — и еще десятки песен-причин, чтобы услышать эту группу. Девушкам ради самоиронии, мужчинам для постижения космической нашей логики. Вот только чудесно странно, но парни подпевали ничуть не хуже. И как-будто знали все слова. Всему виной обаяние солистки, никак иначе. Невероятно, она еще и барабанными палочками руководила. И невозмутимо спрашивала зал: «Вы как?» Восторженный ответ. «Славно». Жонглировала воздушными поцелуями, признавалась в любви к слушателям. Но «последнее танго» сбило с ног. И Катя внезапно пропала со сцены, но это был не конец.
«Я здесь, на своем месте» — в стиле диско. «Где ты» — на пределе электронной громкости. На прощание любимый трек «Милый». «Черт знает, что это было».
Над материалом работала — Мария Колбанова
Фото — Наталья Кореновская