11 апреля саунд-комета Monasterio второй раз пронзила стены по-настоящему большого и звучного московского клуба Space.
Derrick May — новатор знаменитой «святой троицы», стоявший у истоков детройтского звучания вместе с Хуаном Аткинсом и Кевином Сандерсоном.
История Дэррика Мэя началась в 1987-ом году, когда его трек Strings Of Life на демо-кассете попал в руки Фрэдди Наклсу, пионеру хаус-музыку 80-х. Трек, выпущенный неизвестным чернокожим парнем под именем, написанный без баса (!) стал взрывом, который тут же раздался в нескольких важных виниловых магазинах Европы. Дэррик всегда принципиально относился к философии и истории техно. В борьбе с коммерциализацей танцевальной музыки Дэррик осваивал новые аудиоформы, шокируя танцполы рождением нового саунда. Под псевдонимами Mayday и Rythim Is Rythim Дэррик выпустил несколько культовых релизов, влияние которых не может отрицать ни один современный техно-музыкант. Его треки звучат как собственное измерение между электроникой и акустикой. Его называют «Майлзом Дэвисом от техно», а его совместные работы с ABC, System 7 и Depeche Mode говорят о высочайшем уровне музыкального профессионализма.
Kenny Larkin — еще один феноменальный чернокожий продюсер из Детройта, при этом успевший побывать военным и стэнд-ап комиком. В начале 90-х громко Кенни Ларкин отметился великолепными релизами в дискографии электронных лейблов Warp, Plus 8 и R&S.
Первый и лучший альбом Кенни Ларкина «Azymuth», изданный в 94-ом году на Warp, оставил след в сердцах всех ценителей интеллигентного техно-саунда.
«Город моторов» Ларкин уже давно поменял на солнечный Лос-Анджелес с домашней студией, но авантюрный дух музыкального визионера не отпустил его из детройтской подземки, построенной им вместе с товарищами по цеху: Мэем Дэрриком, Карлом Крэйгом и Кевином Сондерсоном.
Cosmin TRG — самый оригинальный румынский продюсер и диджей, с некоторых пор поселившийся в Берлине. Воспитанный leftfield-электроникой 90-х, Космин Николаэ начал заниматься музыкой в середине нулевых на волне новой популярности и возрождения uk-garage. Именно этот незаурядный путь от bass-музыки к техно повлиял на почерк и звучание румына. Сейчас Космин является одной из ключевых фигур новой эмигрантской электроники, выступает в главных мировых клубах от Торонто до Мельбурна, регулярно записывает подкасты для FACTmag, XLR8R и RA.
В 2011 и 2013 году Космин выпустил два лонгплея на лейбле Modeselector — 50Weapons, элегантно колеблющихся от техно-саунда до лучших образцов хаус-музыки.
В прошлом году музыкант запустил собственный лейбл Fizik, сконцентриванный на холодном атмосферном техно.
Aubrey — это школьное прозвище британца Аллена Сэи, полученное в честь главного персонажа мультипликационного телесериала. Еще в 12-летнем возрасте Обри увлекся диджеингом, миксуя в своей комнате хип-хоп, фанк и электро на старых деках. В 17 лет «домашний диджей» стал резидентом клуба Central Park в Портсмуте и открыл свой маленький музыкальный магазин. Там он познакомился с людьми, во многом определившими его будущее, — Люк Слэйтер, Микки Финн и Карл Кокс.
В 90-м году Аллен издает свои первые треки под псевдонимом Panic на шеффилдском лейбле Ozone. Трек «Voices of energy» сразу вошел в первую десятку танцевальных чартов по всему миру, где вращались такие имена, как Карл Крэйг и Кенни Ларкин.
В 91-ом году Обри основал свой лейбл Solid Groove, на котором с тех пор вышло более 30 релизов. В своей музыке Аллен совмещает техно- и хаус-музыку, ранний чикагский диско-фанк и немецкую краут-волну.
Janina — берлинский спецрезидент и сокровище Monasterio, много лет отвечающая за атмосферу Club der Visionaere и Panorama Bar. После 13 лет карьеры диджея, уроженка Берлина не изменяет своему девизу «только винил». Джанина всегда находилась в самом центре андеграунда немецкой столицы, но в 2014 ее приглашает Ричи Хоутин выступать с ним на Sonus Festival, а в 2015 на свои Enter вечеринки на Ибице, Лучиано — выступать на закрытии Ushuaia в прошлом году. Несмотря на это, Janina тяготеет к настоящему классическому техно, в подтверждении чего являются ее недавные выступления в Бергхайне и CLR night c Крисом Либингом в берлинской Арене.
Sanys — адепт новой детройтской техно-школы из Петербурга и владелец лейбла Downfall Theory. Треки Sanys играют DVS1, Surgeon, Distant Echoes, Danny Tenaglia, Rødhåd, Ron Morelli и другие актуальные техно-артисты.
Unbalance — омский продюсер, переживающий в своем творчестве наследие безжалостных Underground Resistance. Треки Александра, помимо собственного одноименного лейбла, издают Gynoid Limited (Австралия), Rawax (Германия), Mutex (Украина) и другие.
Stef Mendesidis — продюсер и диджей греческого происхождения, резидент клуба Monasterio, выступавший с такими звездами техно-подземки, как Regis, James Ruskin, Chris Liebing и многими другими. В прошлом году Стеф был подписан на известный испанский лейбл Semantica и приглашен в берлинский Tresor.
Gedevaan — екатеринбургский продюсер, вдохновленный acid-звучанием и модулярным техно.
Nikita Tekknik — молодой продюсер и диджей, начавший карьеру всего пять лет назад, но уже полюбившийся московским поклонникам техно. В 2013 году Никита выпустил свой первый EP «Please Ignore» на минском лейбле Energun.
Technorev — неутомимый знаток и коллекционер техно-музыки, начавший dj-карьеру в начале 90х. За это время успел отыграть в десятках городов России. Известен длительными и неумолимыми сетами и страстью к музыкальным редкостям и находкам.
Хотим выразить благодарность организатору Space Moscow за вечеринку!
есть еще фотки то?