Тим-Бушуев
27 февраля в Ткачах было уютно и легко. Несмотря на то, что весна в Петербург еще не заглянула, Тим Бушуев заряжал позитивом. Месяц джаза проходит в креативном пространстве в четвертый раз. Для тех, кто еще не пробовал, не успел и только узнал, продолжение следует. Все три весенних месяца будут звучать любимые ритмы.
Что такое джаз? Это классика. Это ушедший прочь 20 век. Все лучшее, признанное большинством населения планеты. Это «зачем говорить, если можно слушать»?
Ресторанная атмосфера располагает к подобным ритмам. Неторопливость, приятная компания. Рояль, контрабас, барабаны и саксофон. И он — Тим Бушуев. Jazzmen, на котором брюки, светлый длинный пиджак и классическая шляпа.
Высокий вокал с английским акцентом. Неожиданно для стиля с глубокими вокальными погружениями. Легкий, ритмичный, привычный. Давно знакомый, невесомый.

Джаз в исполнении Тима передает настроение Петербурга. Неспешный, подлинный (ценитель творчества и культуры) город погружен в себя. По-хорошему. Пятимиллионный мир, самодостаточный и простой. Город плывет в насыщенных жизненных ритмах, город живет.
Обращение к прошлому – не скучно. Джаз 30-х годов – это лучшее. Джаз 40-х уникален. Стиль 50-х проверен и выверен. Песни из мюзиклов – не заезжены, а настояны временем. Португальские версии стали интернациональными, английскими.

Весь вечер мы, зрители, гости джазового праздника, были вместе, «Alone together». Вместе с ритмом и звуком. Атмосфера была живой. Музыка наполняла зал теплом. Как будто каждый слушающий бродил на солнечной стороне улицы, «Sunnyside of the street». Мечтали, говорили – друг с другом и каждый отдельно, в своей голове. Улица мечты «Street of dream» — та, что наполнена звуком саксофона и рояля. Ничего примечательнее нет, вряд ли.

Саксофон не делил соло с роялем. Инструменты «спелись». Звучали, мчали вечер вперед. Хотелось поставить на паузу музыку, и остаться в бесконечном движении, ровном, глубоком. Хотелось плыть вперед джазовым потоком.

Джаза не бывает много.

Над материалом работалаМария Колбанова