За рамками показа

15 апреля в рамках ESTETFashionWeekпрошел показ дизайнеров Алисы Максимовой и Андрея Канунова. Первый день модной недели был посвящен русским традициям не случайно, такой стиль всегда привлекал дизайнеров своей самобытностью, обилием ярких красок, богатством декора и изысканной индивидуальностью и не только в нашей стране. Эти дизайнеры решили снова удивить публику, выбрав такую неординарную тематику сочетания тканей и кожи.
Многие даже не задумываются, как бывает тяжело модельерам, они тоже испытывают творческий кризис, но Алиса Максимова относится ко всему намного проще.

Какую историю вы хотели рассказать своей коллекцией?
-Это история русской женщины. Она называется «Веренея» — это древнеславянское женское имя, которое в переводе обозначает всеведущая женщина, мудрая, всезнающая. Вот такой мы себе ее представили. Она и игривая, и серьезная, в общем,очень разная.

А ваш персонаж скорее сказочный или это героиня из реальной жизни?
— У нас и такие бывают и сказочные, но все-таки они более фантазийные. В таких платьях сложно в метро ездить.
2

Сколько по времени делалась коллекция?
-Полтора месяца. Это катастрофически короткие сроки, но мы смогли. Было множество бессонных ночей.

Какое платье из этой коллекции далось вам сложнее всего?
-Последнее платье невесты. У него юбка сложной формы, выполнены из плотного материала, который с трудом можно проткнуть иглой. Естественно я исколола себе все пальцы, но оно того стоило!

А раньше вы не делали свадебные платья?
-Очень интересно, хотелось почему-то сделать невесту, хотя до этого я никогда не делала.

А в будущем мы увидим от вас невест?
-Возможно, я не могу сказать, что я сильно буду на этой теме концентрироваться, но возможно будут.

У вас прически были с тематикой кокошников?
-Эти прически придумала и сделала девочка-модель, которая была на показе. Ее зовут Екатерина Цветненко. Она начала заниматься визажом, делать прически, и я очень поражена и прекрасно удивлена, у нее замечательно получается и вот это ее идея. Кокошники из волос.

Насколько было сложно раскрыть русскую идею национального костюма?
-На самом деле сложно, потому что мы в этом живем и кажется, что вот оно рядом. Привычно. И очень сложно в привычных вещах находить какое-то новое зерно. Хотелось не делать народный русский традиционный костюм, а предать нарядам какое-то современное звучание. Кажется, у нас получилось.

За рамками показа

 

А что сложнее всего в работе дизайнера?
-Все бывает сложно. Сложно родить идею, когда есть заданная тема, которая тебе не по душе и приходится себя насиловать. Но так бывает редко. Обычно от идей голова взрывается, и ты не успеваешь их воплощать. И еще сложно в реализации идеи, когда нужно сделать технически сложную вещь, это требует много времени и усилий.

Творческий кризис бывает у всех, как из него выходить? Откуда черпать силы?
-Может быть, покажется хвастовством, но я их не испытывала никогда. Потому что я переключаюсь на другие дела, и этот процесс деятельности помогает отдыхать.

Богатая вышивка очень эффектно смотрелась на прозрачных тканях и легких шалях светлых, кремовых оттенков. Модели будто плыли по подиуму, поражая своими невообразимыми нарядами, создать которые можно лишь погрузившись в сказку. Мы желаем Алисе Максимовой дальнейших успехов в реализации ее новых идей.

Погружалась в атмосферу сказки Казанкова Екатерина
Фото Алена Шамаева