db3224a754c7ac483a6b010a9e2810ad.0
Творческий вечер — это всегда возможность стать чуть ближе к своему любимому писателю, артисту или же актеру. Среди музыкального творчества широко распространены так называемые «квартирники», благодаря которым поклонникам представляется шанс узнать немного больше об исполнителе, стать на несколько часов его другом, стать тем, с кем он делится своими историями, которые, возможно, в формате обычной жизни никто бы никогда и не узнал.
Творческие вечера ценны тем, что они позволяют в определенной степени раскрыть автором суть некоторых вещей, высказать свои мысли, подчас известные и блуждающие только в его сознании и рвущиеся на ружу. Именно таким и был творческий вечер известного писателя Михаила Веллера.
Михаил Веллер — русский писатель автор таких известных в Санкт-Петербурге новелл, как «Легенды Невского проспекта», в которых правда перемешивается с вымыслом, а вполне реальные герои совершают придуманные поступки.
Творческий вечер известного литератора проходил в Большом зале филармонии им. Д.А. Шостаковича. Несмотря на большое камерное помещение, что в принципе не свойственно тихому творческому вечеру писателя, и одинокий стул, стоящий на сцене, все выглядело достаточно гармонично.
Михаил Иосифович расположил к себе каждого и настроил общую атмосферу зала на нужный лад. Речь шла о России, о государственности, о политическом укладе, о советском периоде, о его плюсах и минусах. Автор делился своими впечатлениями о тех периодах, свидетелем которых он становился. Слушатели постарше, которые еще помнят периоды перестройки, советское общество улыбались вместе с автором, когда он «доставал» из своей памяти очередные курьезы того времени, а молодые зрители с интересом вслушивались, ловя каждое слово и сопоставляли информацию с текущими временами и тем, чему их учили в школе.
После творческого вечера Михаил Веллер с удовольствием раздавал автографы стройной очереди из поклонников творчества, желающих поблагодарить своего любимого писателя за ту атмосферу, которая передается на страницах его книг.

Над материалом работала — Евгения Морогина