Михаил Ходорковский
Гибель Бориса — горе для меня и моей семьи. Мы все его любили. Бесшабашного, но очень хорошего парня.
Ксения Собчак
Раньше это был мой друг… Суки. Знала его хорошо и очень любила. Он обожал жизнь, был настоящим демократом, очень порядочным человеком. Даже если не было прямого приказа его убрать, та ненависть, которая [есть] в обществе, могла спровоцировать ублюдков. Когда в обществе такой градус ненависти, идеологическая война с «либерастами» и не могла не закончиться ничем иным. И ответственность лежит на всех соловьевых и зейналовых, кто каждый день лжет и разжигает; на каждом рупоре этой идеологической войны.
Дмитрий Гудков
Однозначно политическое убийство. Даже если не по заказу, то в результате той ненависти, которую пропагандировала наша власть.
Гарри Каспаров
Я был опустошен, когда узнал об убийстве моего старого коллеги по оппозиции Бориса Немцова. В него выстрелили четыре раза — по одному разу на каждого ребенка, которые у него остались. Когда мы спорили, Борис говорил мне, что я слишком тороплюсь, что в России нужно прожить долго, чтобы увидеть изменения. Теперь он их не увидит. RIP. Диктаторов не интересует вопрос зачем, когда речь идет о том, чтобы забрать человеческую жизнь. Они спрашивают лишь, почему бы и нет. У Путина руки по локоть в крови, и он все еще здесь.
Владимир Рыжков
Я абсолютно шокирован. Это первый случай политического убийства за многие годы, убийства политика федерального масштаба. Мы отвыкли от политических убийств. Экстраординарное, шокирующее событие. Все это происходит на фоне «антимайданов», тренировочных лагерей для противников оппозиции, на фоне легализации фашистского термина «пятая колонна». У меня нет никаких конкретных версий произошедшего. Политическую ответственность за произошедшее несет власть.
Ирина Хакамада
Вторая гибель близких единомышленников: Старовойтова, теперь Немцов. Сердце разбито. Дикая провокация, беспредел. Накануне марша «Весна». Сродни терроризму. Пусть земля будет пухом красавцу и борцу. Очередной герой ушел.
Михаил Касьянов
Комментарий очень простой: ублюдки. Убили моего друга в центре Москвы, у Кремлевской стены. Демонстративно, четыре выстрела. Это демонстрация всем нам всем, всем свободомыслящими людям России, как со свободным словом расправляются в нынешней России. Могли бы мы еще вчера представить, что лидера оппозиции убивают у кремлевской стены? Не могли. Страна катится в пропасть. Ужасно.
Леонид Гозман
Я совершенно потрясен, потому что Боря был очень живой человек. И Боря прошел очень трудный путь, на котором были и высочайшие посты в огромной нашей стране, и оппозиционность, и аресты, и вообще все, что угодно. Я его знал очень много лет, он всегда оставался порядочным человеком, что редко и трудно.
Никита Белых
Кошмар. Бориса Немцова убили. Не могу поверить, четыре часа назад с ним разговаривал — смеялись, вспоминали что-то.
Петр Порошенко
Шок. Бориса убили. Трудно в это поверить. Не сомневаюсь, убийцы будут наказаны. Рано или поздно. Светлая память.
Глеб Павловский
Тот, кто едет — не куда-то, а на Красную площадь, убивать бывшего члена правительства РФ, лицо оппозиции — под фонарем и видеокамерами у стен Кремля, которых там сотни натыканы — проводит политическую демонстрацию. Это обращение к стране и к власти, не слабей президентского обращения. Не услышать его и не ответить на него — будет себе дороже.