2 февраля 2015 года в клубе MONACLUB прошла третья ежегодная вечеринка «32 января», которую мотоклуб DobermansMCC проводит традиционно каждый год для своих друзей, а также всех любителей хорошей музыки.
Гостем мероприятия стала группа Easy Dizzy — единственный официальный трибьют AC/DC в России!
Перед выступлением мы пообщались с участниками группы. Андрей (Брайан Джонсон) и Максим (Ангус Янг) поведали нам, почему они не едут в регионы России, чем они занимаются во время гастролей, что больше всего может удивить иностранца в поезде Москва-Махачкала и в чем отличие их вокалиста от вокалиста настоящих AC/DC.
FashionConcert:. Где планируете гастролировать в этом году?
Максим: Сложный вопрос. У нас много всего в планах, но конкретно сказать, к сожалению, ничего не можем. Помимо Easy Dizzy у нас есть еще проекты. Bon Scott Special — один из них, где мы играем каверы на AC/DCc итальянским вокалистом Matteo, так же мы периодически играем с Крисом Слейдом. Гастроли Bon Scott Special планируются скорее всего осенью, а что касается именно Easy Dizzy, то постараемся ездить как можно чаще, если будет возможность.
Андрей: Да, просто учитывая обстановку вообще в стране… сложно предположить насколько люди захотят веселиться в ближайшие годы. Мы бы с удовольствием проехали от Москвы до Владивостока.
Есть приглашения, но организаторы всегда боятся какого-то попадоса: вдруг люди не пойдут. Потому что отношение к трибьютам хорошее в Москве и Питере. Тут мы уже победили, а вот, скажем, чуть подальше люди говорят: «Вот на настоящих AC/DC мы бы сходили…». Мне нравятся маленькие города по типу Урюпинска, в которых такое говорят. Можно подумать поедут туда AC/DC за 5 копеек. В общем, к сожалению , к трибьютам есть недоверие. Всеми силами будем искоренять его.
FashionConcert: А что насчет поездки за границу?
Максим: Пока у нас в планах поездка на концерт AC/DC. В Финляндию.
FashionConcert: Торопитесь, это был уже следующий вопрос.
Максим: Я опередил (смеется). Что касается поездки за границу, если будут предложения, то с удовольствием поедем. Мы уже были в Германии на фестивале, посвященном 40летию AC/DC в октябре 2013-го.
Андрей: Были там хедлайнерами. Это для них было очень прикольно — группа из России играет песни AC/DC.
Они были ошарашены уровнем. Мы-то всегда готовы, вот только в Европе и своих трибьютов хватает. В одной Германии их, наверное, штук 20 (смеется), если не больше. Есть определенная конкуренция. Крис Слейд о нас говорит, что мы входим в пятерку лучших. Но это его рейтинг…
FashionConcert: Будете делать какое-нибудь шоу, посвященное туру AC/DC? Может быть какую-нибудь фан-встречу или нечто подобное.
Андрей: Уже делали что-то подобное совместно с ROCK FM — вечеринку, посвященную выходу нового альбома Rock Or Bust.
Максим: И не только с ROCK FM, но и с Sony Music. Поскольку права теперь у них, права именно на этот альбом.
FashionConcert: Можете вспомнить интересные случаи на гастролях? Что-нибудь запоминающееся: трэш, рок-н-ролл, ну или как это обычно бывает у рок-звезд?
Максим: Чего-то из ряда вон выходящего, наверное, нет.
Андрей: Да. Мы телевизоры не выбрасывали из окон гостиницы (смеется). Вели себя, как правило, мирно. Нам, честно говоря, после концертов шалить уже нет сил. Вся наша энергия уходит в зал. Мы отдаем ее слушателям. Потом просто хочется лечь и чтобы тебя никто не трогал. А так это чаще всего просто приколы на концертах. Как-то один раз я был в Черкасской Филармонии…
Максим: Это было вчера. Он забыл слова (смеется).
Андрей: Ну, да, такое бывает (смеется). Между прочим, я, в отличие от того же Брайана Джонсона, не подглядываю в мониторы, в коих транслируются тексты. У меня просто их нет. Все тексты в голове. Так вот! В зале 800 человек. Я, значит, пячусь назад и падаю с этим микрофоном, но продолжаю петь. И если бы не видели, что я упал, то никто и не подумал бы, что я слова забыл.
Максим: Да, он даже меня смутил. Я на несколько секунд остановился и перестал играть, потому что, честно говоря, испугался, что он там себе что-нибудь сломал. Потом смотрю — поет. Значит нормально все.
Андрей: Еще было, что Макс очень удачно прыгнул в лужу какую-то.
Максим: Да, дым-машина протекла, и я поскользнулся на глицерине. Разбежался от одного конца сцены и в прыжке приземлился двумя ногами в лужу с глицерином. Есть видеозапись замечательная на YouTube, где я просто исчезаю со сцены.
Андрей: Как будто сквозь землю провалился (смеется).
Максим: Мне повезло, что я себе ничего не сломал и вот так очень удачно приземлился. И гитара цела осталась. Единственное, это то, что руки в этом глицерине были и я пытался их об шорты вытереть.
Андрей: Далее, во время завершающей песни на последний удар в тарелку заваливается стойка , она падает ребром и перебивает сетевой шнур 220. Искры летят во все стороны! Такие штуки бывают. Такие приколы преобладают. А ведем мы себя скромно.
Максим: Так же запомнилась поездка на поезде с Крисом Слейдом. Двое суток. В Воркуту. Сорок часов туда и столько же обратно. Не так давно это было, в декабре.
Андрей: Самое смешное было, когда он увидел наш обычный вагон в поезде Москва-Махачкала (смеется). Во время готовки чая проводница досыпала уголька. Он был очень удивлен этому и начал фотографировать. И особенно Крису понравился туалет (смеется)!
FashionConcert: Забавные истории! Ребята, для любой группы самым важным, культовым моментом является самое первое выступление. Вы его помните? Каким оно было?
Максим: Я не помню. Меня тогда в группе еще не было.
Андрей: Я прекрасно помню. Не спал перед этим двое суток. Это было на Горбушкином Дворе. Здесь находится Игорь, наш звукорежиссер, он как раз и рулил этот концерт. Считай, он уже больше друг, чем звукорежиссер. Это было в 2007 году. Этот концерт был со свободным входом в ТЦ Горбушка. Большой двор посередине. Там ставили сцену и совершенно бесплатно люди могли что-либо послушать. Артистам не платили, но и даже в таком случае выступать там было хорошо, потому как это хорошая проба. Ну а зрителям хорошо, потому что могли послушать живьем музыку на халяву. И вот там мы и громыхнули. Тогда пришло немало народу, была реклама по московскому метрополитену.
Максим: Неплохо так для первого концерта (смеется).
Андрей: Мы боялись, что закидают нас тухлыми помидорами, но очень хорошо все прошло.
Максим: И с тех пор у нас не было рекламы в московском метрополитене (смеется).
FashionConcert: Когда вы поняли, что состоялись как группа?
Андрей: Ну, я скажу свое мнение, оно может отличаться от мнения Максима. Ну, во-первых, очень приятно, когда состав в течение долгого времени не меняется: все друг друга знают, все друзья. И мне этот момент гораздо важнее, чем что-либо еще. Именно поэтому для меня последний состав наиболее благоприятный. И сколько он уже у нас держится? Года 3? (обращается к Максиму)
Максим: Да, где-то с 2012.
Андрей: С этого момента мы и с Крисом Слейдом сильно подружились. Как-то так совпало. Считаю, что года два с чем-то назад группа и состоялась.
Максим: Скорее всего, да. Когда прекратилась текучка кадров, а она вначале была очень сильная. Музыканты приходили и достаточно быстро уходили, сменялись. Сначала люди уходили сами — было бы мало концертов, по этой причине они уходили в другие проекты, где им платили. Это естественно. Потом по мере увеличения количества концертов текучка прекратилась.
Андрей: Мы все живые люди и прекрасно понимаем, что состав может изменяться и в будущем. Но, в принципе, есть определенный имидж у группы, есть известность. О нас знают в стране, во всяком случае.
Максим: Местами (смеется).
Андрей: Скорее знают, чем нет. Единственное, что дурацкие слухи не добавляют работы. Почему-то считается, что мы дорого стоим. Непонятно. То ли кто-то пытается перепродать. Звонит там какой-нибудь Вася Пете и говорит: «Слушай, у меня есть тут группа Easy Dizzy. Хочешь, я тебе продам ее за пол лимона?» (смеется). Что-то в этом роде.
Максим: Пытались за 150. Как-то так.
FashionConcert: Спасибо вам за интервью! Желаем творческих успехов!
Интервью: Ксения Серая
Фото: Сергей Серегин